0:26 – Приветствие (какое отношение Вадим имеет к мобильным приложениям Афишы, Коммерсанта, Ведомостей и Сбербанка)
6:05 – Кто такой продюсер в ит-проектах
8:33 – Чем продюсирование отличается от агентской модели работы
10:51 – Как создаются действительно классные продукты
13:08 – Какими бывают проектные команды и с какими клиентами они работают
17:08 – Что понял Сергей Гуров или как меняется профессиональная жизнь, когда понимаешь свою роль
18:23 – Как можно стать продюсером
19:11 – Как была найдена продюсерская модель работы над проектами
23:05 – Метод параноика (оптимальный проектный процесс для продюсерской модели) и Сумма технологии Станислава Лема
27:40 – Про разделение проекта на проектирование и разработку
30:52 – Чем определяется действительная гибкость проекта
33:12 – Может ли бизнес оплатить технический долг в проекте
34:14 – Срок жизни MVP-версии продукта
35:30 – Из каких этапов состоит проектный процесс
40:00 – Связь дизайна и внутреннего устройства продукта
42:05 – Проектировщики – плохие дизайнеры?
43:32 – Проектирование систем без графического интерфейса
45:50 – Дизайн пост-модерна
50:25 – Эстетика и функциональность, UX и UI
54:16 – Внимание пользователя как аспект проектирования