Еще недавно в арсенале дизайнера был один сильный инструмент: Photoshop. Интерфейсы проектировали в растровой графике. Это усложняло процесс и занимало кучу места на диске. А правки в макетах превращались в отдельные проекты. Затем были прогрессивные попытки в Illustrator. Весьма удачные, кстати.
Когда появился Sketch, все поняли, в каком компромиссе работали раньше. И очень быстро Sketch стал не просто очередным инструментом. Программа стремительно развивается, сегодня уже больно представлять работу без оранжевого алмаза. Sketch не просто дал возможность экономить время на проектировании и нарезке, он предложил дизайнерам и разработчикам общий язык для общения.
В проекте мы рисовали дизайн, набивали в макете группы и стили, затем отдавали файл из Sketch разработчику, и он сам нарезал себе необходимую графику и в стилях смотрел поведение элементов. Про отступы я молчу. Пиксельные спецификации — до свидания.
Приложение обновляется чуть ли не каждую неделю, обрастает новыми функциями. Ребята даже ушли из Apple Store, потому что их не устроила скорость выхода в магазин обновлений. Если кто-то еще недоверчиво смотрит на Sketch или не слышал о нем, ребзя, время пришло:
https://www.sketchapp.com.