Обычные ребята получают заказ на разработку мобильного приложения, тут же оценивают бюджет и начинают разработку.
Ребята поумнее говорят, нет, мы хотели бы сначала выяснить, что именно должно делать приложение и как будет выглядеть.
В нашем проектном бюро мы выясняем, что должно делать приложение и как будет выглядеть, а потом прорабатываем внутреннее устройство. Только потом переходим к разработке. Мы это называем Engineering Design.
Уловили? Фокус в том, чтобы решить, как мы будем программировать до того, как разработчики возьмут в руки клавиатуры. Если уловили, то дальше все равно стоит прочитать, там есть аргументы, которые вам помогут, чтобы обьяснить такой подход своим пессимистичным коллегам.
Сначала я собираюсь рассказать, что это вообще значит. Потом расскажу, почему это так важно. А потом расскажу как это влияет на все остальные части проекта.
Но начну я с того, что значит сначала проектировать в принципе.