Когда рынок мобильной разработки только формировался, мало кто занимался хотя бы UX-проектированием. Разработка начиналась практически с момента знакомства с клиентом. По мере взросления в проект начали включаться UX-проектировщики, которые продумывали пользовательские сценарии и интерфейс. Дополняли эту историю бизнес-аналитики, которые связывали цели клиента с будущим продуктом.
Но что практически всегда оставалось за бортом — это детальное техническое проектирование. Готовые дизайн-макеты передавались разработчикам и дальше они уже решали как реализовать приложение. Хотя с момента, как мобильные приложения стали частью сложных интегрированных систем, например, банковские приложения, это был вопрос времени, когда количество возникающих проблем в проектах заставит уделить этому вопросу внимание. И кажется этот момент настал.
Я рад, что у меня есть возможность подделиться с коллегами своими соображениями и опытом, который мы накопили сначала в ГАЛС СОФТе, а теперь и в
проектном бюро. Мы начинали работать над мобильными приложениями, когда рынок только появился и прошли все те стадии, которые я перечислил выше.